Раскрутка и продвижение сайтов в поисковых системах в Туле
Заказать продвижение сайта      Заказать услуги
 

Если Вы хотите, чтобы мы до Вас дозвонились, то просто оставьте заявку.

Как к Вам обращаться?

Номер телефона:

Телефон: (4872) 58-98-75 Тула: (4872) 58-98-75
Тарифы
Клиенты
Заказать услуги
О компании
Контакты

Продвижение сайтов

По запросам

Раскрутка по трафику

Увеличение посещаемости

Продвижение в Yandex

Раскрутка на Google

Интернет магазина


Создание и продвижение

Cайт визитка

Корпоративный сайт

Интернет-магазин


Реклама в интернете

Контекстная реклама

Медийная реклама

Аудит сайта

Поддержка проектов

Техническая

Административная

Хостинг сайта

Поддержка проектов / Копирайтинг

Копирайтинг

Копирайтинг — это создание уникальных текстов для сайтов рекламного, информационного или продающего характера, необходимое для полноценной работы интернет-ресурса.

Без качественного и грамотного контента вашему проекту в буквальном смысле нечего будет сказать пользователям — а значит, в таком сайте нет смысла. Ключевой задачей копирайтинга являются продаж вашей продукции или услуг, и осуществляется это за счет следующих механизмов:

  1. Актуальной сео-оптимизации текстов в соответствии с тематикой сайта и заранее подобранным семантическим ядром ключевых запросов. Каждый текст на должен выполнять определенную функцию и способствовать непосредственным продажам конкретного продукта или услуги — а значит, должен не просто содержать свежую и достоверную информацию о сабже, но и быть наполненным соответствующими ключевым запросами и словосочетаниями. Подбираются запросы особым образом, на базе специальных сервисов поисковиков. Задача таких оптимизированых текстов - «понравиться» поисковикам, которые будут считать его наиболее релевантным определенным запросам (которые использованы в контенте!) и максимально повышать их рейтинг в выдаче. Чтобы добиться наилучшего эффекта от текста, сео-специалисты досконально рассчитывают его объем, количество ключевых слов, варианты их использования и способы размещения — поверьте, это сложная работа, с которой могут справиться только опытные мастера.

  1. Увлекательного и активизирующего характера стиля текстов. Несмотря на оптимизацию, контент на сайте предназначен не только для поисковиков, но и для непосредственных пользователей, которые в идеале должны прочитать его. А сделать это они решат, только если с первых же строк им будет интересно, если текст «зацепит» и даст читателю исчерпывающие ответы на все его вопросы. Именно поэтому в профессиональных рекламных компаниях по продвижению сайтов открываются специализированные отделы копирайтинга и над контентом проекта трудится целая команда компетентных маркетологов, копирайтеров и оптимизаторов. Техническая сторона ресурса, его внутренняя оптимизация и направленность на соответствие требованиям поисковиков — это, конечно, очень важно, и этим занимаются продвиженцы. Однако текст должен быть написан «для людей» - а значит, следует использовать опыт грамотных журналистов, психологов, талантливых писателей. Только при слаженной работе на «обоих фронтах» можно будет ожидать действительно максимальной эффективности копирайтинга — и компания «Проектсео» работает только так.

Следует учесть, что для сайтов различных тематик требуются принципиально разный контент. Попробуем привести максимально простую классификацию существующих типов текстов для сайтов в зависимости от характера ресурса.

  1. Копирайтинг для корпоративных сайтов.

Как правило, такие тексты носят преимущественно ознакомительный и продающий характер, то есть должны в первую очередь быть информационными и раскрывать все достоинства компании, ее продукции и услуг, подчеркивать уникальность предприятия и стимулировать интерес читателей. Естественно, контент должен быть оптимизированным, но прежде всего — интересным и полезным для посетителей, а значит, эффективным для повышения продаж фирмы. Следует учесть, что для качественной работы корпоративного проекта требуется контент-заполнение не менее 50-100 внутренних страниц, включая основное меню, описание продукции/услуг, а для максимального эффекта ресурсу требуется специальный статейный раздел.

  1. Копирайтинг для интернет магазинов.

Такие сайты очень объемные, главная их цель — не просто знакомство пользователей с фирмой, а продажа продукции, а значит, и тексты будут направлены на это. А значит, приоритетом здесь выступает сео-оптимизация контента, значительный общий объем текстовой составляющей, обусловленный необходимостью широчайшего охвата тематических ключевых запросов. И чем больше товаров в интернет-магазине, тем больше необходимо текстов, потому что это — комплекс «минимум» для эффективного продвижения и раскрутки проекта.

  1. Копирайтинг для визиток.

Исходя из того факта, что сайты визитки сами по себе не несут продающей функции, логичным является имиджевый характер контента таких ресурсов. Грамотная оптимизация текстов представляет собой фон для писательского таланта копирайтера, который должен на каждой странице сайта создать превосходный образец действительно увлекающего и продающего текста. Визитка — это яркий, броский, уникальный по своей сути проект, а значит, и тексты должны отвечать этим требованиям.

Услуга копирайтинга скрывает чрезвычайно широкие возможности для внутренней и внешней оптимизации.

В пакет этого направления, как правило, включается следующий набор:

  1. Написание текстов непосредственно на сайт (описания продукции, услуг, компании, создание информационных разделов, статей, новостей и др.)

  2. Написание статей и пресс-релизов для размещения на сторонних ресурсов в качестве инструмента ссылочного продвижения (обмен ссылками, статьями)

  3. Написание текстов и описаний ссылок для регистрации проекта в каталогах, тематических ресурсах и др. (также является инструментом ссылочного накопления)

  4. Медиа-копирайтинг — написание постов в ЖЖ, блогах, дневниках, социальных сетях, тексты имиджевого и вирусного характера. Молодое направление, возможности которого еще не до конца раскрыты, перспективы которого — безграничны.

Компания «ПроектСео» располагает собственным копирайтерским штатом, в котором работают настоящие профессионалы своего дела, за плечами наших специалистов более 5-7 лет успешной работы и в off-line СМИ, и в интернет изданиях, и в рекламных агентствах. Наш опыт, навыки и талант — только для наших клиентов!

Читайте также:
Полезная информация

Новости

Статьи

Карта сайта

Адрес: г. Тула ул. Болдина, 98               Телефон: (4872) 58-98-75         Часы работы: с 8 - до 18         E-mail: info@proektseo.ru



Содержание этой и других страниц сайта www.proektseo.ru является интеллектуальной собственностью компании и охраняется Законом об авторском праве.