Раскрутка и продвижение сайтов в поисковых системах в Туле
Заказать продвижение сайта      Заказать услуги
 

Если Вы хотите, чтобы мы до Вас дозвонились, то просто оставьте заявку.

Как к Вам обращаться?

Номер телефона:

Телефон: (4872) 58-98-75 Тула: (4872) 58-98-75
Тарифы
Клиенты
Заказать услуги
О компании
Контакты

Продвижение сайтов

По запросам

Раскрутка по трафику

Увеличение посещаемости

Продвижение в Yandex

Раскрутка на Google

Интернет магазина


Создание и продвижение

Cайт визитка

Корпоративный сайт

Интернет-магазин


Реклама в интернете

Контекстная реклама

Медийная реклама

Аудит сайта

Поддержка проектов

Техническая

Административная

Хостинг сайта

Поддержка проектов / Техническая поддержка сайтов

Техническая поддержка сайтов

Наши клиенты

Техническая поддержка ресурса осуществляется по факту выполненных работ.

Бесплатная поддержка проекта при договоре на раскрутку сайта.

Компания «ПроектСео», предлагая своим клиентам комплексный пакет интернет-услуг, обеспечивает также квалифицированную и индивидуальную техническую поддержку развиваемым сайтам.

Это — специализированная работа, ключевой целью которой является постоянная работоспособность вашего проекта, не зависимо от каких-либо внутренних функциональных проблем и внешних атак. Для того чтобы ваш ресурс был в течение 24 часов полностью доступен пользователям, а бизнес не терял ни копейки, обратитесь за техническим обслуживанием сайта к нам.

Кстати, в нашей фирме эта услуга является совершенно бесплатной при условии заключения договора на продвижение сайта в поисковых системах.

Каждый проект в передается на курирование собственному менеджеру, который отвечает за:

а) стабильное техническое функционирование (при условии «нашего» хостинга), содержание сайта.

б) безопасность ресурса. *

в) является связным звеном между клиентом и рабочей группой. Это позволяет клиенту легко, быстро и комфортно управлять всей работой агентства над созданием и раскруткой сайта, непосредственно контролировать бюджет и результативность работ, а также всегда иметь доступ.

Базовые компоненты технического менеджмента:

  1. Регистрация и обслуживание домена.

    • Качественно, оперативно, эффективно наши специалисты подберут и зарегистрируют домен нового проекта

    • При необходимости мы оказываем услуги продления домена (в связи с истекшим сроком действия)

    • Помогаем сменить администратора (владельца) и регистратора домена при купле/продаже, реорганизации компании/физ лица владельца желаемого доменного имени

    • Поддержка и дилегирование домена на DNS-серверах

    • Эффективный выкуп желаемых доменов на аукционах (в соответствии с требованиями клиента)

  2. Хостинг.

    Хостинг представляет собой «место жительства» сайта на серверах, от качественных характеристик которого зависит стабильная работа, быстродействие, исправность всех модулей ресурса.

    Наши специалисты обладают многолетним бесценным опытом администрирования хостинг-серверов и легко справляются даже с самыми сложными техническими проблемами подобного плана. К слову, мы работаем с сайтами любого объема, от визиток до огромных интернет-магазинов.


    • Предоставление необходимого для исправной работы сайта места на жестком диске сервера

    • Предоставление требуемого количества баз данных

    • Поддержка DNS серверов, которые позволяют «закрепить» домен за определенным сервером, или IP-адресом, для домена

    • Изменение конфигураций сайта, при требовании переноса проекта на наш сервер. Конфигурации прописываются в файлах настройки ресурса, там же прописывается способ подключения к базам данных (пользовательские пароли и имена баз).

    • Создание электронных почтовых адресов. Настройка и техническая поддержка почтовых адресов клиента

    • Обеспечение доступа клиента к сайту (к файлам, ftp — через протокол доступа к файлам на хостинге, к базе данных - через простой и удобный интерфейс phpadmin)

    Сервера компании размещены на инновационном оборудовании ведущего хостинг-центра РБК.

    Также мы располагаем собственными внушительными серверными мощностями, в частности, у нас задействован web-сервер Apach2, который обеспечивает работу PHP5 и баз данных MYSQL. Техническая поддержка сайта в данном случае заключается в оперативной настройке и управлении PHP5 и MYSQL. Если обслуживание предполагает перенос клиентского ресурса на наш сервер, специалисты в начале прописывают его в Apach2 (для полного и максимально адекватного переноса информации сайта), заливают в MYSQL базы данных, а также прописывают в конфигурациях сайта необходимые настройки для дальнейшего автоматического переноса информации из конкретной базы данных.


    Мы используем MYSQL, потому что это наиболее распространенная в хостингах база данных, достаточно быстрая и надежная за счет открытого исходного кода (это позволяет максимально быстро и эффективно оптимизировать всю систему).

    Администраторы нашей фирмы также имеют опыт работы с сайтами, написанными не только на PHP, но и на PERL и JAVA. Кроме того, мы эффективно поддерживаем базы данных POSTGRESQL.

  3. Бекап.

    Специализированная функция ежедневного создания резервных копий клиентских сайтов на случай непредвиденных ситуаций и технических форс-мажоров («упал» сервер, взлом сервера, замена контента, утеря информации и др.).

    У нас используется более эффективная и современная двухуровневая система бекапов: резервные копии автоматически создаются и на нашем собственном сервере, и в хостинг-центре РБК.

  4. Защита от внешних атак.

    • Постоянное ведение логов (фиксация всех производимых на проекте действий) на хостинге.

    • Защита от заражения сайта вирусами по ftp в случае утери или целенаправленного воровства паролей доступов к ресурсу.

    • Мгновенное устранение любых технических уязвимостей в коде сайта программистами.

Для сложных и больших проектов.

Как уже было сказано, мы одинаково успешно поддерживаем и обслуживаем любые ресурсы. Однако объемные и многоуровневые проекты требуют более внимательного отношения и более серьезных технических работ связанных с поддержкой сайта, поэтому специально для таких клиентов у нас есть особенный пакет услуг:

  1. Разработка индивидуального тарифного плана технической поддержки сайтов (включает большие объемы пространства на жестком диске, увеличенные вычислительные мощности; при необходимости возможно выделение отдельного сервера для работы одного проекта)

  2. Комплексная защита от ddos-атак. Внешнее агрессивное воздействие на сайт (например, конкурентов клиента) с целью сделать ресурс недоступным. Так называемый «отказ в обслуживании» - искусственно увеличивается нагрузка на хостинг, с которой тот уже не в состоянии справиться, в результате чего проект перестает функционировать.

Перечисленные услуги технической поддержки сайта доступны клиентам 11 часов в день с 8:00 утра до 19:00 вечера (online-реагирование на любые изменения и работа с ресурсом администраторов).

Гарантии технической поддержки сайтов.

  1. Стабильная и 100%-ная защита от вирусов

  2. Качественная работа хостинга 24 часа 7 дней в неделю

  3. Максимально оперативное и успешное устранение технических проблем любой сложности

  4. Исключение и предупреждение любых технических проблем

  5. Индивидуальный подход к каждому проекту.

Техническая поддержка сайта является одним из наиболее значимых факторов успешного продвижения проекта в интернете. Ведь если ресурс попросту не работает — какой смысл тогда в раскрутке и вообще существовании его в WWW?

Эффективный сайт должен качественно работать всегда.

Дополнительные услуги: Увеличение и повышение посещаемости сайта

Читайте также:
Полезная информация

Новости

Статьи

Карта сайта

Адрес: г. Тула ул. Болдина, 98               Телефон: (4872) 58-98-75         Часы работы: с 8 - до 18         E-mail: info@proektseo.ru



Содержание этой и других страниц сайта www.proektseo.ru является интеллектуальной собственностью компании и охраняется Законом об авторском праве.